На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Администрация президента призвала уточнить критерии сбора с интернет-рекламы

Минцифры и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получили документ от

Администрации президента, в котором уточняется, что нужно дать пояснения по

критериям сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, пишет

«Ъ». Также

неясны ключевые положения инициативы, которые сейчас расходятся с Налоговым

кодексом.

Речь идет об инициативе, по которой все распространители рекламы в интернете

должны будут выплачивать 3% с рекламных доходов за квартал. Например,

предлагается смягчающая мера, которая подразумевает снижение ставки сбора до

1%. Юристы при этом должны ориентироваться при расчетах только на данные о

сделках в Едином реестре интернет-рекламы.

Положение о сборе появилось в проекте федерального бюджета на 2025–2027 гг.

Изначально было указано, что платить будут должны все распространители рекламы

в интернете, а также операторы рекламных систем и агентов. Отчисления

планировалось направлять на поддержку разработчиков софта из реестра

российского ПО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх