Крупные продуктовые ретейлеры рассматривают возможность использования
биометрических персональных данных, чтобы подтверждать возраст покупателей
табака и алкоголя, пишет «Ъ». С соответствующим вопросом обратился ранее в Минцифры
директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group (сети
«Перекресток», «Пятерочка», «Чижик») Станислав Богданов.
Такая инициатива направлена на то, чтобы больше покупок совершалось через
кассы самообслуживания (КСО). Это в перспективе должно разгрузить сотрудников.
Согласно законодательству, это допустимо. Однако потребители пока в большинство
своем скептически оценивают перспективу использования биометрии для покупок,
пишет издание.
Увеличение количества КСО обусловлено среди ретейлеров в числе прочего
сложностями с привлечением персонала, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров. Он поясняет изданию, что два классических кассовых узла
можно заменить на четыре-шесть КСО.
Свежие комментарии