На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Покупателей табака и алкоголя могут проверять в магазинах с использованием биометрии

Крупные продуктовые ретейлеры рассматривают возможность использования

биометрических персональных данных, чтобы подтверждать возраст покупателей

табака и алкоголя, пишет «Ъ». С соответствующим вопросом обратился ранее в Минцифры

директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group (сети

«Перекресток», «Пятерочка», «Чижик») Станислав Богданов.

Такая инициатива направлена на то, чтобы больше покупок совершалось через

кассы самообслуживания (КСО). Это в перспективе должно разгрузить сотрудников.

Согласно законодательству, это допустимо. Однако потребители пока в большинство

своем скептически оценивают перспективу использования биометрии для покупок,

пишет издание.

Увеличение количества КСО обусловлено среди ретейлеров в числе прочего

сложностями с привлечением персонала, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. Он поясняет изданию, что два классических кассовых узла

можно заменить на четыре-шесть КСО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх