Онлайн-кинотеатр Premier представил новую рекламную кампанию под названием «Нажав на play, вы можете быть собой». Сервис решил отказаться от деления аудитории на «любителей западного контента», «фанатов российских сериалов» или «киноманов» и показал людей, которые в разных ситуациях и настроении смотрят разнообразный контент.
«В ролике-манифесте онлайн-кинотеатр отразил образы и привычки совершенно разных людей, которых объединяет один инсайт: за просмотром наедине с собой или самыми близкими людьми люди не стесняются эмоций: плачут, смеются; делают паузу, чтобы перевести дух или прокомментировать поведение героев», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании. В этих состояниях зрителей могли видеть только их устройства. Поэтому Premier превратил рекламу в экраны, из которых аудитория видит героев. Креатив разместили на ТВ, медиафасаде на здании Гидропроекта, будут использованы форматы reach digital (OLV и баннеры), paid social, performance, CRM. К продвижению также привлекут инфлюенсеров. Кроме того, для поддержки рекламной кампании в Москве появились стикеры, плакаты и зеркала в форме «плея» с фразами, которые мотивирует не стесняться проявлять себя. На Хлебозаводе Premier установил зеркальный трехгранник в форме кнопки «плей», где на каждую грань нанесли вдохновляющие фразы.
Бренд: Premier Артем Мурзин — CMO Кристина Каркусашвили — бренд-директор Анастасия Иванова — бренд-менеджер Индионкова Маргарита — креативный директор Елизавета Власова — арт-директор Виталина Тоненькова — копирайтер Ольга Сторчилова — руководитель отдела производства рекламных материалов Продакшен: «Луч фильм» Агентство: КБ-12 — реализация BTL
Свежие комментарии