На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Premier призывал не стесняться плакать и смеяться во время просмотра фильмов

Онлайн-кинотеатр Premier представил новую рекламную кампанию под названием «Нажав на play, вы можете быть собой». Сервис решил отказаться от деления аудитории на «любителей западного контента», «фанатов российских сериалов» или «киноманов» и показал людей, которые в разных ситуациях и настроении смотрят разнообразный контент.

«В ролике-манифесте онлайн-кинотеатр отразил образы и привычки совершенно разных людей, которых объединяет один инсайт: за просмотром наедине с собой или самыми близкими людьми люди не стесняются эмоций: плачут, смеются; делают паузу, чтобы перевести дух или прокомментировать поведение героев», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.  В этих состояниях зрителей могли видеть только их устройства. Поэтому Premier превратил рекламу в экраны, из которых аудитория видит героев. 

Креатив разместили на ТВ, медиафасаде на здании Гидропроекта, будут использованы форматы reach digital (OLV и баннеры), paid social, performance, CRM. К продвижению также привлекут инфлюенсеров.  Кроме того, для поддержки рекламной кампании в Москве появились стикеры, плакаты и зеркала в форме «плея» с фразами, которые мотивирует не стесняться проявлять себя. На Хлебозаводе Premier установил зеркальный трехгранник в форме кнопки «плей», где на каждую грань нанесли вдохновляющие фразы.

Бренд: Premier Артем Мурзин — CMO  Кристина Каркусашвили — бренд-директор  Анастасия Иванова — бренд-менеджер Индионкова Маргарита — креативный директор Елизавета Власова — арт-директор Виталина Тоненькова — копирайтер Ольга Сторчилова — руководитель отдела производства рекламных материалов Продакшен: «Луч фильм» Агентство: КБ-12 — реализация BTL

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх