Количество требуемых специалистов в сфере промышленного маркетинга достигло
примерно 5 тыс. человек. Они необходимы для продвижения гражданской продукции,
которую делают на предприятиях ОПК, пишут
«Ведомости» со ссылкой на доклад «Ростеха».
К примеру, в начале 2019 г. в России было более 70 тыс.
промышленныхзаводов. При этом к 2021 г. этот показатель вырос до 309 тыс. промпредприятий.
Многие компании готовы увеличить производство гражданской продукции, особенно с
учетом ввода санкций.
В докладе также сообщается, что маркетологов в стране готовят 189 вузов,
однако более половины специальностей — digital, нейромаркетинг, программы
лояльности в электронной коммерции.
Всего российские компании разместили на площадках около 8 тыс. вакансий о
поиске маркетологов, считают в госкорпорации. Многие руководители указывают на
то, что не хватает специалистов по высокотехнологичной продукции и управлению
продуктовыми линейками. Предприятия вынуждены доучивать сотрудников, на это
уходит более года, добавляет изданию исполнительный директор «Ростеха» Олег
Евтушенко.
Свежие комментарии