На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В России не хватает около пяти тысяч маркетологов в сфере промышленности

Количество требуемых специалистов в сфере промышленного маркетинга достигло

примерно 5 тыс. человек. Они необходимы для продвижения гражданской продукции,

которую делают на предприятиях ОПК, пишут

«Ведомости» со ссылкой на доклад «Ростеха».

К примеру, в начале 2019 г. в России было более 70 тыс.

промышленных

заводов. При этом к 2021 г. этот показатель вырос до 309 тыс. промпредприятий.

Многие компании готовы увеличить производство гражданской продукции, особенно с

учетом ввода санкций.

В докладе также сообщается, что маркетологов в стране готовят 189 вузов,

однако более половины специальностей — digital, нейромаркетинг, программы

лояльности в электронной коммерции.

Всего российские компании разместили на площадках около 8 тыс. вакансий о

поиске маркетологов, считают в госкорпорации. Многие руководители указывают на

то, что не хватает специалистов по высокотехнологичной продукции и управлению

продуктовыми линейками. Предприятия вынуждены доучивать сотрудников, на это

уходит более года, добавляет изданию исполнительный директор «Ростеха» Олег

Евтушенко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх