На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Китайские смартфоны стали чаще сдавать в ремонт

Хотя смартфоны Apple все еще лидируют по данному показателю, занимая треть этого рынка

Доля китайских брендов среди всех сдаваемых в ремонт в Москве смартфонов за год выросла с 17% до 27%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агрегатора сервисов электроники «Чудо техники» (принадлежит московской мэрии) за апрель 2019 года.

На долю Apple приходится 33% ремонтируемых в Москве смартфонов, на втором месте — Samsung (18%). За последний год резко выросла доля китайских брендов в ремонте (27% против 17% годом ранее), в первую очередь Xiaomi (12%) и Huawei (9,6%), следует из отчета. Чаще всего среди китайских смартфонов в ремонт сдают Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и Redmi 4X. Самые ремонтируемые модели смартфонов Apple — iPhone 6, 5S, 5 и 6S, Samsung — A5, S3 и A3. «Это линейки устройств, выпущенных пять-семь лет назад и, видимо, самых распространенных среди горожан»,— отмечает руководитель «Чуда техники» Олеся Кузьмина.

Ремонт экрана — наиболее распространенная услуга в ремонте смартфонов, но у китайских брендов она встречается чаще среднего — в 56% случаев против 34% у Apple и 32% у Samsung, говорится в отчете. У смартфонов Apple заметно выше процент обращений по замене батареи, чем у остальных брендов (30% против 17% у Samsung и 14% у китайских производителей). Владельцы же Samsung гораздо чаще обращаются по вопросам поломки корпуса (20% против 7% у Apple и 9% у китайских брендов).

Обращения в рамках постпродажного обслуживания отражают спрос на смартфоны: в пятерку самых популярных брендов на российском рынке выходят Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, и вполне ожидаемо, что на них и приходится больше всего обращений, подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Рост доли Xiaomi и Huawei в ремонте связан с «гигантским ростом продаж этих брендов в последние годы», согласен руководитель Content Review Сергей Половников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх