На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Евгений Гуцал назначен руководителем направления контента РВБ

Евгений Гуцал перешел в РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ). Он

занял должность директора по контенту в департаменте по развитию инноваций и

экосистемы. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Обязанности Гуцала будут включать развитие контента и инфлюенсеров на

платформе Wibes, а также в других разрабатываемых продуктов и сервисах,

добавляют в РВБ.

Гуцал окончил Уральский государственный университет по специальности

«журналистика», кандидат филологических наук. Его карьера началась более 15 лет

назад с работы на телевидении: в разное время он был на НТВ, RT и в ЮТВ. В 2016

г. стал сооснователем и генеральным продюсером московского креативного

видеопродакшена Divico (входило в холдинг ЮТВ, а затем «Медиа 1»). В 2021 г.

вышел в «Яндекс.Дзен» (после перехода актива в группу VK — «Дзен»), где стал

руководителем группы оригинального контента, согласно данным из открытых

источников. Осенью 2024 г. перешел в видеоплатфому МТС Nuum на позицию

директора по контенту. Видеохостинг

прекратил работу в июне 2025 г.

Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ)

представила видеоплатформу Wibes для покупателей, продавцов

и блогеров в марте этого года. С помощью приложения покупатели смогут выбирать

и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд — например,

обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и

короткие статьи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх