AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Россияне стали чаще отказываться от ТВ в пользу интернета

Россияне стали чаще отказываться от ТВ в пользу интернета

Количество россиян, отказавшихся от телевидения в пользу интернета, выросло с 2018 г. на 15 п.п., в феврале 2021 г. доля таких респондентов достигла 28%. Об этом говорится в исследовании ВЦИОМ. Телефонный опрос проводился в феврале среди 1600 россиян. Чаще всего телевизор перестает смотреть молодежь — среди 18-24-летней аудитории доля таких респондентов составила 69%, среди 25-34-летних — 48%. Обратная тенденция наблюдается среди 17% опрошенных, которые смотрят телевизор, но почти не пользуются интернетом. В целом эта доля сократилась на 5 п.п. с 2018 г. Преимущественно телевизор выбирает старшее поколение — среди респондентов от 60 лет эта доля достигает 45%. Одинаково активно смотрят ТВ и выходят в интернет 53% опрошенных. Такие респонденты включают телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю. Наиболее активные потребители ТВ и интернета — опрошенные в возрасте 35—59 лет (61-64%). С 2018 г. эта доля снизилась на 9 п.п. В прошлом году пандемия подстегнула рост телесмотрения. В апреле 2020 г. общее время телепросмотра увеличилось на 25% год к году. В мае телеаудитория выросла на 20,5% к тому же периоду 2019 г., однако общее время, проведенное зрителями за телевизором, упало к апрелю на 10,4%, до 241 минуты в день и начало возвращаться к докризисным значениям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх