На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Медиахолдинги предложили создать единое приложение для мобильных платформ

Медиахолдинги считают необходимым создать новый формат распространения

телеканалов в интернете, сообщает

РБК со ссылкой на презентацию, посвященную Концепции

развития телевещания до 2035 года.

Авторы идеи предлагают сделать «ВитринуТВ» единым приложением для мобильных

платформ и Smart TV с ТВ-каналами первого и второго мультиплекса.

Кроме того,

сервис в этом случае может получить преференции. Например, возможность

обязательной предустановки на устройства с доступом в интернет. Также это может

быть позиционирование на первом месте в интерфейсе платформ Smart TV, доступ с

отдельной кнопки на пульте.

Также допускается создание единой отраслевой платформы для продажи

таргетированной рекламы для ТВ-контента и VOD-контента. Медиахолдинги считают в

том числе, что необходимо стимулировать рост числа ТВ-приемников,

поддерживающих показ подобной рекламы.

Все эти предложения должны помочь вещателям консолидировать контент, а также

вклады в его распространение. Предполагается, что участники рынка смогут

зарабатывать на продаже рекламы при распространении контента в сервисах VOD.

Также поступило предложение сделать премиальное ценообразование на рекламу

контента VOD от ТВ-вещателей по сравнению с обычным онлайн-видео.

Возможно, будут приняты меры по ограничению трансляции иностранного

контента. В частности, такие эфирные каналы, где доля иностранного контента

более 75%, могут получить ограничительные меры по рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх