Медиахолдинги считают необходимым создать новый формат распространения
телеканалов в интернете, сообщает
РБК со ссылкой на презентацию, посвященную Концепции
развития телевещания до 2035 года.
Авторы идеи предлагают сделать «ВитринуТВ» единым приложением для мобильных
платформ и Smart TV с ТВ-каналами первого и второго мультиплекса.
Кроме того,сервис в этом случае может получить преференции. Например, возможность
обязательной предустановки на устройства с доступом в интернет. Также это может
быть позиционирование на первом месте в интерфейсе платформ Smart TV, доступ с
отдельной кнопки на пульте.
Также допускается создание единой отраслевой платформы для продажи
таргетированной рекламы для ТВ-контента и VOD-контента. Медиахолдинги считают в
том числе, что необходимо стимулировать рост числа ТВ-приемников,
поддерживающих показ подобной рекламы.
Все эти предложения должны помочь вещателям консолидировать контент, а также
вклады в его распространение. Предполагается, что участники рынка смогут
зарабатывать на продаже рекламы при распространении контента в сервисах VOD.
Также поступило предложение сделать премиальное ценообразование на рекламу
контента VOD от ТВ-вещателей по сравнению с обычным онлайн-видео.
Возможно, будут приняты меры по ограничению трансляции иностранного
контента. В частности, такие эфирные каналы, где доля иностранного контента
более 75%, могут получить ограничительные меры по рекламе.
Свежие комментарии