На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Oriflame запустила флешмоб #иякрасива в помощь детям-сиротам

Любой может опубликовать в соцсетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Собранные средства пойдут на помощь детям, оставшимся без попечения родителей

Oriflame в рамках кампании «У красоты нет возраста» запустила флешмоб, в котором любой может опубликовать в соцсетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена Oriflame на счет благотворительного фонда — детям, оставшимся без попечения родителей.

В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.

Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.

Итоги благотворительного проекта будут подведены в конце апреля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх