На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламный бизнес Bloomberg Media вырос на 29% в первом полугодии

Рекламный бизнес Bloomberg Media вырос на 29% за полгода, при этом на 27% во

втором квартале,

указано в служебной записке информагентства. Это

восьмой квартал подряд с ростом рекламы и пятый подряд с увеличением более чем

на 20%. Три года назад Bloomberg скорее был в отстающих в отрасли. Однако

сотрудничество с редакционными, цифровыми и финансовыми группами принесло свои

результаты, поясняет в служебной записке генеральный директор Bloomberg

Media Скотт Хейвенс

Доходы Bloomberg Media, поступающие от медиаплатформ и издателей, выросли на

24% год к году в первой половине 2022 года. Потребительские

подписки выросли на 27%, доходы от digital — на 29%, от digital video —

51%. Самый существенный прирост рекламы был в Европе — 60%.

Информагентство планирует сделать упор на корпоративные подписки, чтобы в

дальнейшем еще больше увеличить прибыль. Этим направлением будет заниматься Ник

Саллон в качестве первого директора по партнерским отношениям. Всего за три

прошедших месяца Bloomberg Media удалось привлечь около 40 тыс. новых

подисчиков, их общее количество превысило 400 тыс. Всего за последний год было

добавлено более 1 млн подписок на новостную рассылку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх