На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Правообладателей планируют защитить от подделок на маркетплейсах

Минэкономики создаст механизм защиты правообладателей от подделок на

маркетплейсах, пишет «Ъ» со ссылкой на соответствующий документ. Подкомиссия по

совершенствованию контрольных и разрешительных функций, которую курирует

вице-премьер Дмитрий Григоренко, поручила проработать механизм, усложняющий

работу с контрафактом.

Сейчас срок рассмотрения жалоб на подделки составляет 30 дней. Этого

хватает, чтобы, как правило, распродать такой товар. Крупные маркетплейсы уже

сами разработали меры по борьбе с контрафактом, поэтому они настаивают, что

дополнительно регулировать эту сферу не надо. В прошлом году площадки

заблокировали около 1 млн карточек товаров по обращению правообладателей.

Директор департамента цифрового развития и экономики данных

Минэкономразвития Владимир Волошин считает избыточным налагать обязательства по

защите прав потребителей на все платформы. Например, он уверен, что это

бесполезно при продаже цветов. По его словам, нужно найти баланс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх