На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Как найти общий язык с блогером

Роль агентства Среда, в которой мы все существуем, непрерывно меняется, поэтому важно в этих переменах не потеряться и не забыть о самом главном — о нашей общей миссии. Почему агентство остается связующим звеном между брендом и инфлюенсером и его роль только крепнет? Потому что рекламный рынок претерпевает постоянные перемены, за которыми важно поспевать.

Грамотная интеграция в актуальный новостной поток и тренды позволяет достигать лучших результатов в ходе реализации рекламных кампаний. Здесь и форматы, которые будут эффективнее и глубже, чем заезженные флешмобы и челленджи, и грамотный выбор коммуникационной стратегии. А закрытие всех возникающих проблем обеспечивает четкое достижение поставленных целей. Особенно заметна необходимость агентства стала с нововведениями в правовом регулировании рекламы и требованиями по маркировке, о которой мы тоже поговорим. Реализация

Клиент знает, какой он хочет видеть интеграцию, а блогер знает, как его хочет слышать аудитория. Важно не только опираться на четкое ТЗ, но и оставлять пространство для креатива со стороны инфлюенсера. Порой найти золотую середину между тем, что хочет заказчик, и тем, как это реализует блогер, — настоящая проблема. Но она решаема. Рекламное сообщение важно интегрировать в контент с учетом tone of voice лидера мнений. Тогда оно будет звучать наиболее органично и не вызовет протест со стороны зрителя. Поверьте, добросовестный блогер (а других мы не выбираем) выстраивает доверительные отношения со своей аудиторией долгие годы. Поэтому он точно сможет посоветовать, как скорректировать месседж, который понравится подписчикам и не встретит на своем пути коммуникационных барьеров. Особенно это перекликается с последним трендом в рекламе — форматом авторского текста, который эффективно работает на вовлечение. Роль блогеров в этом сама по себе велика, но агентство находится в ведущей позиции, чтобы этот формат грамотно и успешно реализовать. Авторский контент всегда будет иметь для рынка значительную ценность, потому что он несет в себе гораздо больше, чем просто рекламу. Конечно, стандартные посевы никуда не уходят и все еще имеют смысл. Но, если мы говорим про натив, который должен остаться в сознании потребителя, не стоит игнорировать рекомендации самого инфлюенсера. Однако тут может возникнуть еще одна сложность — протест со стороны клиента. Здесь важно объяснить необходимость правок, подготовить четкие аргументы, основанные на контент-анализе. Например, показать реализованные рекламные креативы с высоким уровнем вовлеченности аудитории у выбранного инфлюенсера. Можно подготовить список инсайтов самого блогера о том, что больше заходит его подписчикам, также не забывая про статистику. Например, исследование OMD OM Group подтверждает стереотипность обобщенного образа молодежи и ее интересов. Ценности современного поколения гораздо шире киберспорта и TikTok-танцев, поэтому для составления эффективного рекламного сообщения просто необходима корреляция агентства, блогера и клиента. В конце концов, всегда можно предложить внести корректировки, которые устроят все стороны и помогут достичь общих целей. Дедлайн Самый долгожданный и волнительный момент — публикация. Только его могут сорвать неорганизованность блогера либо переносы со стороны клиента. Да, бывают ситуации, когда проект отменяется или же кардинально меняются даты его запуска. Если же в дедлайн не укладывается сам блогер, а постоянные напоминания и уговоры не двигают ситуацию с мертвой точки, стоит действовать по-другому. Выключите режим «контролера» и включите «помощника». Предложите помочь с креативом или написанием текста, спросите, в чем возникла трудность, выразите понимание. Да, тут стоит примерить на себя роль психолога, потому что никто не любит давление со стороны. Если вы хотите получить желаемый результат, не стоит напористо заваливать блогера вопросами: «Ну что? Когда уже?» Поинтересуйтесь, в чем загвоздка и что нужно для того, чтобы ее устранить. Маркировка рекламы Маркировка рекламы — обязанность и боль всей рекламной индустрии. Менеджеры ушли с головой в изучение нормативных актов и положений, но даже находясь полностью погруженными в рекламную среду, все равно возникают вопросы. Представьте, сколько вопросов у самих блогеров, которые находятся немного по другую сторону баррикад. Цель в данной ситуации — соблюсти все требования норм права для маркировки рекламы. Какая же может возникнуть проблема? Совершенно иное ошибочное представление о ее реализации. В данной ситуации стоит помнить, что в этом диалоге нет умного и глупого. Самый умный здесь — закон. Поэтому при аргументации стоит ссылаться на достоверные источники, правовые акты, публикации официальных организаций в сфере рекламы. Мы все учимся и все боимся оступиться. Устоять в потоке постоянно меняющейся рекламной среды, особенно в последнее время, непросто. Маркировка рекламы — та часть рынка, которая претерпевает и еще будет претерпевать изменения. Поэтому, если вы хотите прийти к обоюдному верному решению и успешно реализовать проект, не давите, просто поделитесь информацией, которая точно проверена, и развейте мифы. Совершенствоваться необходимо вместе, а не по отдельности. Заключение Проблемы в коммуникации могут возникнуть из-за недостаточной информации и недопонимания между блогером и агентством, и иногда они неизбежны. Однако трудности укрепляют наш профессионализм. Ведь главное не то, сколько проблем встречается на пути, а то, сколько решений ты им находишь.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх