На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сеть «Светофор» откроет свои магазины в Прибалтике

Продуктовому дискаунтеру для успеха в этом регионе придется пересмотреть бизнес-модель и улучшить качество ассортимента

Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Сейчас у сети есть магазины в Германии и Румынии (под брендом Mere), в планах — открытие точек в Литве. Как пишет газета «Коммерсантъ», компания уже начала подбор персонала в этой стране.

Сеть «Светофор» — формат жесткого дискаунтера, который может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сети удается это сделать за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории, добавляет консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. «Магазины "Светофор" напоминают обычные складские помещения с минимальным ремонтом и не самым лучшим оборудованием», — добавляет она.

По состоянию на конец прошлого года под управлением компании находилось 885 магазинов. На сайте сети также анонсированы планы открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане.

Традиционно негативное отношение к российским ритейлерам в Прибалтике вряд ли поспособствует экспансии, предостерегает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он констатирует, что открытие магазина Mere в Берлине вызвало серьезный интерес со стороны потребителей. «Но проект явно не готов к тиражированию», — считает он. Ритейлеру для успеха в этом регионе придется пересмотреть бизнес-модель и улучшить качество ассортимента, предупреждают другие эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх