Фантастическая комедия «Барби» собрала на прошедших выходных $155 млн по
всему миру, пишет
Variety. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На втором
месте — «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5 млн.
Издание поясняет, что такие высокие сборы обусловлены масштабной
маркетинговой кампанией.
Также была устроена «шумиха» в СМИ, которая повлиялана посещаемость. Бюджет фильма составил $145 млн. Изначально в Warner Bros.
прогнозировали сборы на уровне $75 млн.
Кроме того, «Барби» стала самым большим дебютом на выходных для режиссера
женского пола — Греты Гервиг.
Ранее AdIndex
рассказал о том, как Mattel продвигает торговую марку
«Барби» в преддверии нового фильма. Бренд запустил большую кампанию с
партнерскими запусками, иммерсивным опытом и интеграциями.
Свежие комментарии