На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Почта банк» инвестирует в киберспорт десятки миллионов рублей

Основными проектами станут вывод первой в России карты с вертикальным дизайном, запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов и поддержка главных российских турниров по киберспорту

Федерация компьютерного спорта России (ФКС) и «Почта Банк» объявили о стратегическом сотрудничестве до конца 2019 г.

на совместной пресс-конференции. Инвестиции банка в проект составят «несколько десятков миллионов рублей» в этом году, отметил Дмитрий Руденко — президент-председатель правления «Почта Банка». Точную цифру представители банка не раскрывают.

Дмитрий Руденко отметил, что с этим партнерством рассчитывает выйти на новую, молодую аудиторию, при этом не собирается отказываться от имиджа «банка для пенсионеров».

Основными проектами станут вывод первой в России карты с вертикальным дизайном, запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов и поддержка главных российских турниров по киберспорту. Геймерская карта банка дает доступ к программе лояльности ФКС и доступ к эксклюзивному контенту Cyberlab.

«Почта Банк» выступит генеральным партнером первого Кубка России по киберспорту (StarCraft II, Hearthstone, Dota 2). Отборочный этап соревнований пройдет в сентябре, а финал — 15–16 декабря в Тюмени.

Согласно данным исследований, на которые ссылается банк, аудитория гейминга в России — 50 млн. человек, ядро (поклонники киберспорта) — 12 млн человек. При этом затраты геймеров на игры растут на 15% в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх