AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Российский оператор такси пожаловался в ФАС на китайского конкурента

Российский оператор такси пожаловался в ФАС на китайского конкурента

Директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максима

Шушарина подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу, в которой просит

признать действия агрегатора такси DiDi недобросовестной конкуренцией,

сообщает «Коммерсант». ФАС обещает рассмотреть заявление в

установленном порядке.

По мнению директора «Максима», установленные DiDi демпинговые цены и

практика выплат компенсаций водителям направлены исключительно на вытеснение

конкурентов с рынка. Шушарин просит ФАС директивно отрегулировать установленные

DiDi цены.

Российскому представителю DiDi о жалобе известно, но компания заявляет, что

в своей работе строго следует законодательству РФ и принципам честной

конкуренции. Китайский оператор сообщил «Коммерсанту», что цены установлены на

основе технологии прогнозирования спроса, вознаграждение водителей находится в

стандартных для рынка рамках, а привлекает их к сервису низкая комиссия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх