На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Игры, AR, опросы: Facebook запустила новые форматы интерактивной рекламы

Теперь пользователи могут прямо в своей ленте попробовать товар с помощью дополненной реальности, а также поиграть или ответить на вопросы

Социальная есть Facebook добавила новые форматы интерактивной рекламы, с которой можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Во-первых, можно будет запустить видеорекламу с опросами. Рекламодатели смогут загружать в объявления короткие видеоролики, добавлять вопрос с двумя вариантами ответов. Например, продуктовый магазин может выложить ролик с демонстрацией свежих овощей с опросом «Что вы чаще покупаете: томаты или авокадо?». Опросы могут быть как простыми, так и с переходом на сайт или установкой приложения.

Во-вторых, появится реклама с элементами дополненной реальности. В них пользователи смогут попробовать рекламируемые продукты — с помощью камеры своего смартфона. Например, сравнить разные оттенки помады на губах.

В-третьих, станут доступны игры для продвижения брендов. В них можно в игровой форме знакомить пользователей со своей продукцией, раздавать промокоды и подарки.

Добавлять эти рекламные инструменты в «Истории» пока не планируется, они будут доступны только в мобильной ленте новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх