Сопоставимые доходы британского коммуникационного холдинга WPP выросли во
втором квартале на 19,3% к прошлому году. Это самый высокий показатель за всю
историю компании,
заявил генеральный директор группы Марк Рид.
Драйвером роста стало реинвестирование рекламных денег в маркетинг и, в
частности, в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии,
пояснил топ-менеджер. По его словам, компании удалось вернуться к уровню
докризисного 2019 г. на год раньше запланированного срока. При этом в 2022 г. в
компании также ожидают достичь хорошей динамики.
Самую высокую динамику квартальной выручки показали три страны:
Великобритания 31,8%, Индия 30,0%, Германия 20,3%. В США показатель вырос на
12,6%, в Австралии — на 8,4%, в материковом Китае — на 1,4%.
Отчетная выручка WPP за полугодие увеличилась на 9,8%, сопоставимая — на
16,1%. В денежном выражении показатель составил 6,1 млрд фунтов.
Другие рекламные группы уже представили финансовые отчеты за второй квартал.
Выручка Publicis Groupe
увеличилась
на 10,7%, доходы IPG — 22,5%, Omnicom Group — на 27,5%.
Свежие комментарии