На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Квартальная выручка WPP показала рекордный рост

Сопоставимые доходы британского коммуникационного холдинга WPP выросли во

втором квартале на 19,3% к прошлому году. Это самый высокий показатель за всю

историю компании,

заявил генеральный директор группы Марк Рид.

Драйвером роста стало реинвестирование рекламных денег в маркетинг и, в

частности, в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии,

пояснил топ-менеджер. По его словам, компании удалось вернуться к уровню

докризисного 2019 г. на год раньше запланированного срока. При этом в 2022 г. в

компании также ожидают достичь хорошей динамики.

Самую высокую динамику квартальной выручки показали три страны:

Великобритания 31,8%, Индия 30,0%, Германия 20,3%. В США показатель вырос на

12,6%, в Австралии — на 8,4%, в материковом Китае — на 1,4%.

Отчетная выручка WPP за полугодие увеличилась на 9,8%, сопоставимая — на

16,1%. В денежном выражении показатель составил 6,1 млрд фунтов.

Другие рекламные группы уже представили финансовые отчеты за второй квартал.

Выручка Publicis Groupe

увеличилась

на 10,7%, доходы IPG — 22,5%, Omnicom Group — на 27,5%.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх