На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Пандемия изменила поведение посетителей торговых центров

Доходы фешн-ритейлеров выросли при сниженном трафике, и это только частично объясняется отложенным спросом, говорят аналитики

Выручка продавцов одежды и обуви выросла в августе на 3-12% год к году. При этом трафик в торговых центрах до сих пор не вернулся на докризисный уровень. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CBRE.

Самую высокую динамику продемонстрировали крупные фещн-ритейлеры с площадью магазинов свыше 1 тыс. кв. м — рост составил 30% к прошлому году. Доходы Uniqlo и Inditex увеличились на 20%.

Увеличение товарооборота и среднего чека на фоне низкой относительного прошлого года посещаемости ТЦ частично объясняется отложенным спросом, однако в этом есть и долгосрочный тренд на более высокую конверсию, рассказала изданию директор по ритейлу российского офиса CBRE Марина Малахатько. Она отметила, что из торговых центров временно исчезли люди, приезжающие погулять.

Этой же версии придерживается Ольга Антонова, руководитель департамента недвижимости Crocus Group, по ее словам, ограничения, касающиеся работы общепита и сектора развлечений, снижают интерес посетителей к этим сегментам. В результате торговый центр воспринимается как место для совершения покупок, а не проведения досуга.

В дальнейшем посещаемость магазинов может не восстановиться до уровня прошлых лет, при этом продажи могут расти, считает Малахатько. В потребительском поведении изменится один из ключевых паттернов — на смену спонтанным покупкам придет более осознанное потребление.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх