Доходы топ-10 российских блогеров от рекламных интеграций увеличились на
YouTube на 19% и составил 483 млн руб., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Однако общее число роликов
сократилось на 20%, до 430. При этом интеграций стало больше на 30%, до
305.
Самый существенный рост доходов показал Влад А4 — на 792%, до 106 млн руб.
Это может быть обусловлено увеличением объема рекламных интеграций, считают в
АБА. Второе место у журналиста Алексея Пивоварова (признан в России
иноагентом). Его заработок увеличился на 55%, до 131 млн руб. В частности, он
публикует интеграции с «Яндекс Путешествиями», «Иви», «Нетологией», «Авто.ру».
Третье место у телеведущей Иды Галич с ростом рекламных доходов на 186%, до 14
млн руб.
Падение доходов произошло у трех блогеров, по данным АБА. Больше всего
потеряли журналист Юрий Дудь (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) и
политолог Екатерина Шульман (внесена Минюстом РФ в список иноагентов). У них
падение составило 114% и 1700% соответственно. Также сократилась прибыль от
рекламы на YouTube у Ксении Собчак, но значительно меньше: на 8% — до 99 млн
руб.
Свежие комментарии