На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Топовые блогеры заработали на YouTube на 19% больше в первом полугодии

Доходы топ-10 российских блогеров от рекламных интеграций увеличились на

YouTube на 19% и составил 483 млн руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Однако общее число роликов

сократилось на 20%, до 430. При этом интеграций стало больше на 30%, до

305.

Самый существенный рост доходов показал Влад А4 — на 792%, до 106 млн руб.

Это может быть обусловлено увеличением объема рекламных интеграций, считают в

АБА. Второе место у журналиста Алексея Пивоварова (признан в России

иноагентом). Его заработок увеличился на 55%, до 131 млн руб. В частности, он

публикует интеграции с «Яндекс Путешествиями», «Иви», «Нетологией», «Авто.ру».

Третье место у телеведущей Иды Галич с ростом рекламных доходов на 186%, до 14

млн руб.

Падение доходов произошло у трех блогеров, по данным АБА. Больше всего

потеряли журналист Юрий Дудь (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) и

политолог Екатерина Шульман (внесена Минюстом РФ в список иноагентов). У них

падение составило 114% и 1700% соответственно. Также сократилась прибыль от

рекламы на YouTube у Ксении Собчак, но значительно меньше: на 8% — до 99 млн

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх