На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Новый проект AdIndex — юридическая поддержка в сфере рекламы Legal Team

Предупрежден – значит, вооружен. AdIndex запускает проект Legal Team: юридическую поддержку предпринимательской деятельности в сфере рекламы по всей России

Независимая правовая экспертиза поможет заказчикам рекламы и их контрагентам избежать нарушений в области рекламного регулирования, авторских и интеллектуальных прав, которые могут привести к административным штрафам и неблагоприятным гражданско-правовым последствиям. Еще одна задача проекта, помимо непосредственно оказания юридических услуг,  — повышение правовой грамотности в российском рекламном сообществе.

Анзор Ганижев, кандидат юридических наук и руководитель AdIndex Legal Team:

«За каждый случай недобросовестной рекламы антимонопольная служба может оштрафовать на сумму до 500 тыс. руб. (согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса России об административных правонарушениях). Чтобы избежать таких штрафов, важно контролировать юридическое качество выпускаемой рекламы. Например, выявить наличие условий, при которых реклама признается недобросовестной (некорректные сравнения, дискредитация чести, достоинства или деловой репутации лица, в том числе конкурента, и другие).

Качественный и скрупулезный контроль за юридическим качеством рекламы может обеспечить только специалист, имеющий продолжительный опыт в области правового сопровождения рекламной деятельности, и, кроме того, изучающий и отслеживающий действующую обширную и нередко изменчивую практику в области применения рекламного законодательства антимонопольной службой и судами. Но даже если организация получила постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства, опытный юрист в области рекламы должен знать и уметь успешно применять все возможные способы ее оспаривания по имеющимся в практике основаниям. Например, отсутствие правонарушения, его субъекта, субъективной стороны (вины), малозначительность, истечение срока давности привлечения к ответственности, процессуальные нарушения (такие, как ненадлежащее извещение о времени и месте составления постановления, повторное привлечение к ответственности к одному и тому же правонарушению и другие)».

Создание сервиса юридической поддержки в сфере рекламы, к которому мог бы обратиться любой желающий из любого региона России (консультация проводится, в том числе, и дистанционно), является логичным этапом развития издательского дома AdIndex как мультиканальной и мультисервисной платформы. Помимо собственно консультационных услуг, в 2019 году будет запущен поддерживающий контентный раздел, который поможет юристам и профильным сотрудникам рекламной индустрии быть в курсе последних изменений рекламного законодательства. В рамках Legal Team будут публиковаться обучающие и консультационные материалы, актуальная и свежая информация по текущим нарушениям и разбирательствам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх