АНО «Национальные приоритеты» и Минприроды России представили коммуникационную кампанию для популяризации путешествий по заповедным территориям страны. Центральным образом ролика стал ребенок. Идея проекта — показать, как восприятие природы через «детский взгляд» усиливает эмоциональную связь с окружающим миром.
Видео снято в Сочинском национальном парке. Главная героиня — маленькая девочка, чьи реакции на взаимодействия с природой символизируют «внутреннего ребенка» человека. По сюжету креатива, она прошла путь, в конце которого превратилась во взрослую версию себя. Акценты в съемке сделали на визуальных и тактильных ощущениях: текстуре мха, высоте деревьев, следах животных. В пресс-службе проекта «Национальные приоритеты» рассказали, что хотели показать «личную эмоциональную вовлеченность и связь с уникальной красотой российской природы». Кампания также включает наружную рекламу. Баннеры запечатлели удивление детей от обнаружения следов леопарда, выхухоли, енота или горностая.Ранее «Национальные приоритеты» «оживили» нарисованные на стене мурала глаза и отправили их по разным возможностям для молодежи.
Команда «Национальные приоритеты» (агентство) Генеральный директор — София Малявина Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова Старший копирайтер — Мария Дмитриева Арт-директор — Алексей Смирнов Аккаунт-директор — Инна Журавлева Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова Veter Film (продакшен) Режиссер-постановщик — Виталий Шепелев Оператор-постановщик — Карим Имамиев Художник-постановщик — Люся Перепелкина Художник по костюму — Екатерина Соколова Второй режиссер — Федор Яковлев Кастинг-директор — Валентина Курочкина Локейшен-менеджер — Вячеслав Зеленых Режиссер монтажа — Мария Воловик Колорист — Карим Имамиев Композитор — Жора Венский Актер озвучания — Арзу Сулейманова Студия компьютерной графики — Madlightvfx Продюсер пост-продакшена — Эмма Авакян Директор съемочной группы — Иван Море Исполнительный продюсер — Фарида Саитова
Свежие комментарии