На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Национальные приоритеты» показали природу глазами «внутреннего ребенка»

АНО «Национальные приоритеты» и Минприроды России представили коммуникационную кампанию для популяризации путешествий по заповедным территориям страны. Центральным образом ролика стал ребенок. Идея проекта — показать, как восприятие природы через «детский взгляд» усиливает эмоциональную связь с окружающим миром.

Видео снято в Сочинском национальном парке. Главная героиня — маленькая девочка, чьи реакции на взаимодействия с природой символизируют «внутреннего ребенка» человека. По сюжету креатива, она прошла путь, в конце которого превратилась во взрослую версию себя. Акценты в съемке сделали на визуальных и тактильных ощущениях: текстуре мха, высоте деревьев, следах животных. В пресс-службе проекта «Национальные приоритеты» рассказали, что хотели показать «личную эмоциональную вовлеченность и связь с уникальной красотой российской природы». Кампания также включает наружную рекламу. Баннеры запечатлели удивление детей от обнаружения следов леопарда, выхухоли, енота или горностая.

Ранее «Национальные приоритеты» «оживили» нарисованные на стене мурала глаза и отправили их по разным возможностям для молодежи. 

Команда  «Национальные приоритеты» (агентство) Генеральный директор — София Малявина  Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова  Старший копирайтер — Мария Дмитриева  Арт-директор — Алексей Смирнов  Аккаунт-директор — Инна Журавлева  Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова  Veter Film (продакшен)  Режиссер-постановщик — Виталий Шепелев  Оператор-постановщик — Карим Имамиев  Художник-постановщик — Люся Перепелкина  Художник по костюму — Екатерина Соколова  Второй режиссер — Федор Яковлев  Кастинг-директор — Валентина Курочкина  Локейшен-менеджер — Вячеслав Зеленых  Режиссер монтажа — Мария Воловик  Колорист — Карим Имамиев  Композитор — Жора Венский  Актер озвучания — Арзу Сулейманова  Студия компьютерной графики — Madlightvfx  Продюсер пост-продакшена — Эмма Авакян  Директор съемочной группы — Иван Море  Исполнительный продюсер — Фарида Саитова

 

Ссылка на первоисточник
наверх