На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Каждый четвертый россиянин начал скучать по спам-звонкам

Россияне получили возможность запрещать спам-звонки через своего мобильного

оператора с 1 сентября 2025 г. При этом каждый четвертый опрошенный житель

страны говорит о том, что теперь ему скучно без спам-звонков, рассказали

AdIndex в edna.

Положительно отнеслись к блокировке 43% респондентов.

Каждый десятый

участник опроса добавил, что теперь ему не на кого срываться. И 44% не знали,

что можно в принципе блокировать спам-звонки. Отказываются от этой услуги 7%,

потому что боятся пропустить важный звонок. Каждый десятый раздумывает над

такой возможностью.

Кроме того, почти половина (48%) россиян, принявших участие в опросе,

отказываются категорически от спам-звонков. Они хотят общаться с компаниями

напрямую. Согласны получать SMS-уведомления 16% респондентов, каждый девятый

участник опроса готов перенести всю свою коммуникацию в мессенджеры. Несколько

каналов коммуникации нужны 8% респондентов. Именно телефонные звонки устраивают

12%, а электронную почту выбрали 5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх