На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Треть опрошенных россиян считают высокую цену главным качеством премиального товара

Почти 35% респондентов считают, что высокая цена — это главное качество премиального товара. Однако для большинства (51%) ключевым показателем стал хороший состав продукции. На втором месте — уникальные свойства (36%), согласно данным NielsenIQ.  Наличие в ассортиментной линейке редких или дорогих категорий выбрали 22% опрошенных, более короткий срок хранения или использования — 20%.

При этом менее всего на восприятие товара как премиального, по мнению покупателей, влияет особое оформление карточки в интернет-магазине — 5% респондентов выбрали этот вариант.  Ранее сообщалось, что российские потребители начали охотнее покупать продукты собственных торговых марок (СТМ) в средних и премиальных сегментах. Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье. На такие СТМ приходится до 50% продуктовой торговли. Около трети опрошенных российских покупателей приобретали в 2023 г. СТМ-товары из премиального ценового сегмента. Среди категорий-лидеров — свежий хлеб и выпечка, крупы и макаронные изделия и сыры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх