Почти 35% респондентов считают, что высокая цена — это главное качество премиального товара. Однако для большинства (51%) ключевым показателем стал хороший состав продукции. На втором месте — уникальные свойства (36%), согласно данным NielsenIQ. Наличие в ассортиментной линейке редких или дорогих категорий выбрали 22% опрошенных, более короткий срок хранения или использования — 20%.
При этом менее всего на восприятие товара как премиального, по мнению покупателей, влияет особое оформление карточки в интернет-магазине — 5% респондентов выбрали этот вариант. Ранее сообщалось, что российские потребители начали охотнее покупать продукты собственных торговых марок (СТМ) в средних и премиальных сегментах. Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье. На такие СТМ приходится до 50% продуктовой торговли. Около трети опрошенных российских покупателей приобретали в 2023 г. СТМ-товары из премиального ценового сегмента. Среди категорий-лидеров — свежий хлеб и выпечка, крупы и макаронные изделия и сыры.
Свежие комментарии