На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Большинство опрошенных россиян верят в мифы о маркетинге и рекламе

Большинство опрошенных россиян (80%) до сих пор придерживаются определенных

мифов о рекламе и маркетинге, в частности, что режим инкогнито может избавить

от рекламы и угроз безопасности, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на опрос Calltouch.

Что касается режима инкогнито, то каждый третий уверен, что это спасет от

таргетированной рекламы (36%), каждый пятый респондент считает, что поможет от

вирусов.

Также 72% опрошенных россиян не знают ответа на вопрос, что происходит, если

они принимают cookies. Около половины респондентов при этом сталкиваются с

дискомфортом. Уверены, что cookies вредят пользователям, 16% респондентов.

Почти треть участников опроса (31%) убеждена, что за громкой рекламой часто

скрывают низкое качество продукта. Каждый десятый респондент уверен, что

масштабные рекламные кампании проводят для товаров, которые залежались на

полках.

И почти такое же количество россиян (27%) считают, что реклама должна

привлекать внимание, а раздражающая делает это максимально эффективно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх