На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Тусовщица Москвы»: «Яндекс» назвал самые популярные роли Алисы в беседах с пользователями

Пользователи попросили нейросеть Алису принять на себя ту или иную роль

560 тыс. раз с апреля по июнь 2025 года. В беседах чаще всего ей приходилось

выступать в качестве копирайтера, автора и писателя. На втором месте по

популярности оказался маркетолог, на третьем — студент или ученик. Об этом

AdIndex рассказали в «Яндексе».

В топ-5 также вошли роли психолога (но Алиса отказывалась оказывать

квалифицированную помощь, а соглашалась поговорить) и учителя.

Россияне обращались к Алисе с формулировками: «Ты можешь стать моим

психологом бесплатно? Мне надо выговориться…», «Я хочу, чтобы ты выступила в

роли профессионального копирайтера, сделай…».

Среди необычных ролей встречались такие варианты: самая крутая тусовщица

Москвы, опытный астролог, фанатка Roblox, Джоан Роулинг, королева пчел, а также

муж, которого обидела жена.

Самые длительные беседы с Алисой пользователи вели, когда она принимала на

себя роль студента или программиста, а самые короткие диалоги были с

Алисой-юристом и директором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх