AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Фасоль Bonduelle: ко всему готова. Be Creative Agency разработало креативную кампанию для новинки

Фасоль Bonduelle: ко всему готова. Be Creative Agency разработало креативную кампанию для новинки

Компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории фасолей, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Рекламный ролик расскажет о новой линейке готовых блюд, которая отвечает трендам на полезное и разнообразное растительное питание

Следуя своей миссии - повышение качества жизни при помощи растительного питания - Bonduelle создал новинку. Фасоль в круглой банке, которую не нужна готовить, ее можно открыть и съесть – на завтрак, обед или ужин.

При подготовке рекламной кампании для вывода этого продукта на российский рынок была разработана стратегия, создана креативная концепция, снят ролик, запущена SMM-кампания.

В основу кампании лег инсайт: хочется питаться вкусно и полезно, не тратя много времени на готовку, но это сложно, поскольку вокруг много фаст-фуда и других соблазнов. Но Bonduelle предоставляет сбалансированное питание, плюс это просто, ведь фасоль уже готова.

Рифмованное видео в ярких интерьерах позволило показать четыре продукта с разными соусами: фасоль в классическом барбекю, со сладким перцем, пряным карри, и нут с черносливом.  Слоганом кампании стало: «Фасоль Bonduelle: ко всему готова!».



Bonduelle:

Сергей Паринов – Директор по маркетингу

Серафима Еременко - Менеджер по интернет-маркетингу и связям с общественностью

Мария Ивлева – Бренд менеджер

Вероника Кан - Специалист по маркетинговым коммуникациям

Be Creative Agency:

Дарья Сумина - Генеральный директор

Аня Просветова - Креативный директор

Любовь Савенко - Менеджер по работе с клиентами

BoSP Production:

Михаил Булгаков - Генеральный продюсер

Евгений Заозерных - Продюсер

Василий Овчинников – Режиссер

Дмитрий Шебунин - Оператор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Столичный вендинг боится не пережить отмену налоговых льгот
09:05 | Тенденции
Mediascope покупает контрольный пакет в измерителе MediaHills
08:00 | Медиа
Основатели «Банки.ру» продали свою долю и вышли из компании
09 Ноябрь 2020 | Digital
doc id = 41

Спецпроекты

Исследование. Смог ли COVID-19 приблизить фармацевтику к digital
Рассказываем о главных новостях performance за последнее время
Подходит ли Immersion video для продвижения фильмов и можно ли продать квартиру через чат в Facebook: результаты тест-драйва цифровых инструментов
Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
‹ ›

Новости партнеров

Фасоль Bonduelle: ко всему готова. Be Creative Agency разработало креативную кампанию для новинки
Райффайзенбанк проведет конференцию о дизайне в финтех Fintech Design Conf 2020
Конгресс ОИРОМ 2020 — «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза»
НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по O2O-маркетингу

Be online, go offline!

Реклама, меняющая мир: интересные работы победителей AD STARS 2020
Мозг, Билл Гейтс и креатив: 7 сериалов для маркетологов и пиарщиков
В море контента: как разумно потреблять информацию
AdIndex и Билайн составили подборку фильмов, которые нельзя пропустить на shnit Worldwide Shortfilmfestival
Когда не знаешь, с чего начать: лучшие источники референсов и креативного вдохновения
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
  • 09-13 Ноября Retail Week
  • 09-13 Ноября Матемаркетинг
  • 11-13 Ноября Интенсив по копирайтингу «Слова о словах»

Кейсы

Кейс «Гомеовокс»: как помочь аудитории найти работу и продвинуть бренд
Кейс I-Brand. Как в 8 раз уменьшить стоимость заявки для финансовых клиентов в соцсетях
Кейс BetBoom: как за несколько месяцев удалось создать новую креативную концепцию
Кейс «МегаФона»: как «МегаФон ТВ» оказался «Внутри Лапенко»
Кейс Ozon и Puma: как объединить людей спортом и вдвое увеличить продажи новой коллекции
Кейс Ozon и Bidease: как креативный подход в programmatic возвращает пользователей
Кейс сети аптек «Вита»: O2O-кампания в период пандемии
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх