Компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории фасолей, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Рекламный ролик расскажет о новой линейке готовых блюд, которая отвечает трендам на полезное и разнообразное растительное питание
Следуя своей миссии - повышение качества жизни при помощи растительного питания - Bonduelle создал новинку. Фасоль в круглой банке, которую не нужна готовить, ее можно открыть и съесть – на завтрак, обед или ужин.
При подготовке рекламной кампании для вывода этого продукта на российский рынок была разработана стратегия, создана креативная концепция, снят ролик, запущена SMM-кампания.
В основу кампании лег инсайт: хочется питаться вкусно и полезно, не тратя много времени на готовку, но это сложно, поскольку вокруг много фаст-фуда и других соблазнов. Но Bonduelle предоставляет сбалансированное питание, плюс это просто, ведь фасоль уже готова.
Рифмованное видео в ярких интерьерах позволило показать четыре продукта с разными соусами: фасоль в классическом барбекю, со сладким перцем, пряным карри, и нут с черносливом. Слоганом кампании стало: «Фасоль Bonduelle: ко всему готова!».
Bonduelle:
Сергей Паринов – Директор по маркетингу
Серафима Еременко - Менеджер по интернет-маркетингу и связям с общественностью
Мария Ивлева – Бренд менеджер
Вероника Кан - Специалист по маркетинговым коммуникациям
Be Creative Agency:
Дарья Сумина - Генеральный директор
Аня Просветова - Креативный директор
Любовь Савенко - Менеджер по работе с клиентами
BoSP Production:
Михаил Булгаков - Генеральный продюсер
Евгений Заозерных - Продюсер
Василий Овчинников – Режиссер
Дмитрий Шебунин - Оператор
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».
последние новости
Спецпроекты
Новости партнеров
Be online, go offline!
Календарь
- 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
- 09-13 Ноября Retail Week
- 09-13 Ноября Матемаркетинг
- 11-13 Ноября Интенсив по копирайтингу «Слова о словах»
Кейсы
AdIndex Market
Нестандартная Реклама
Свежие комментарии