
Каждый третий опрошенный ретейлер в фешен-сегменте ожидает рост оборота в
2025 г., при этом 39% респондентов допускают снижение выручки, пишет
телеграм-канал Fashion retail со ссылкой на РБК и выставку СРМ.
Рассчитывают на стабильные показатели 16% участников опроса.
Каждый второй (50%) убежден, что динамика развития их компании носит
негативный характер.
У 63% респондентов есть сложности, или они близки кзакрытию.
В основном участники рынка сталкиваются с трудностями в планировании и
прогнозировании продаж. Эти факторы возникают из-за капризов погоды и
макроэкономических факторах. Кроме того, каждая третья компания (30%)
сталкивается со сложностями в сфере онлайн-продаж. Чуть меньше (28%) говорят о
проблеме с кадрами.
Факторами развития, на которые делают упор бренды, остаются качество
продукции (43%), безупречный клиентский сервис (39%) и активное и грамотное
продвижение в социальных сетях (37%).
Свежие комментарии