На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Более трети опрошенных фешен-компаний ожидают снижения выручки

Каждый третий опрошенный ретейлер в фешен-сегменте ожидает рост оборота в

2025 г., при этом 39% респондентов допускают снижение выручки, пишет

телеграм-канал Fashion retail со ссылкой на РБК и выставку СРМ.

Рассчитывают на стабильные показатели 16% участников опроса.

Каждый второй (50%) убежден, что динамика развития их компании носит

негативный характер.

У 63% респондентов есть сложности, или они близки к

закрытию.

В основном участники рынка сталкиваются с трудностями в планировании и

прогнозировании продаж. Эти факторы возникают из-за капризов погоды и

макроэкономических факторах. Кроме того, каждая третья компания (30%)

сталкивается со сложностями в сфере онлайн-продаж. Чуть меньше (28%) говорят о

проблеме с кадрами.

Факторами развития, на которые делают упор бренды, остаются качество

продукции (43%), безупречный клиентский сервис (39%) и активное и грамотное

продвижение в социальных сетях (37%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх