Альпака из Ленинградского зоопарка по имени Шарлотка стала главной героиней коротких роликов «Авито». Сервис запустил социальную кампанию, целью которой стало повышение осведомленности о правилах безопасности сделок в интернете. В серии видеороликов блогер Тоша Че вместе с альпакой Шарлоткой обсудят ключевые моменты совершения безопасных покупок в сети.
Герои узнают, как правильно выбирать продавцов, на какие факторы стоит обратить внимание при покупке и доставке товара, а также подчеркнут важность прохождения процедуры верификации. Видео с участием альпаки Шарлотки будут публиковаться в официальной группе «Авито» во «ВКонтакте», в телеграм-канале компании, а также на аккаунте блогера Тоши Че. Альпака находится под опекой компании в Ленинградском зоопарке с 2021 г. Ранее сервис «Авито» представил раздел с товарами от благотворительных фондов. Команда: Авито: Буров Стас, ведущий менеджер по специальным проектам и работе с социальными медиа Неупокоева Карина, старший специалист по спецпроектам и работе с социальными медиа Палёха Никита, ведущий PR-специалист Китайкина Анна, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Вольская Ирина, руководитель направления репутации и доверия Алексеева Ольга, руководитель по PR доверия и безопасности Смольская Ульяна, директор по связям с общественностью и коммуникациям
Подрядчик: Диджитальное агентство «Апрель»
Свежие комментарии