На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange: «Мы запустили первую в России специализированную Self-Service DSP для закупки CTV-рекламы»

Теперь Between Exchange готов предоставить всем игрокам рынка возможность самостоятельно запускать CTV-рекламу в личном кабинете Between DSP.

Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange: «Between Exchange представляет первую в России специализированную Self-Service DSP для самостоятельной закупки рекламного CTV-инвентаря в режиме реального времени.

Рынок DSP в России предлагает множество универсальных платформ с Self-Service, поддерживающих мультиформатную закупку, включая CTV. Однако формат CTV требует особого подхода и технологий. В отличие от универсальных решений, Self-Service DSP от Between Exchange изначально разработан с учетом всех особенностей и специфики CTV, с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, обеспечивающими максимальную гибкость и эффективность при автоматизированной закупке рекламного инвентаря на больших телевизионных экранах».

Сеть CTV Between Exchange была создана еще в 2020 году и использовалась для клиентов по модели Full-Service. Сеть охватывает более 22 миллионов домохозяйств по России, что эквивалентно 57 миллионам потенциальных зрителей. На фоне снижения популярности традиционного антенного телевидения растет потребление видео через Smart TV, предустановленные и пользовательские приложения, а также TV-боксы на базе Android TV. Self-Service DSP Between Exchange предлагает:

Автоматизированную и прозрачную закупку CTV-рекламы с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, специально разработанными для ТВ-формата;

Гибкое управление кампаниями с глубокой аналитикой и точной сегментацией аудитории;

Эффективное использование премиального ТВ-инвентаря с применением современных цифровых технологий.

Between Exchange задает новый технологический стандарт для рынка CTV-рекламы, открывая брендам возможности для увеличения охвата и повышения эффективности коммуникации на премиальных телевизионных платформах с преимуществами digital-рекламы.

Реклама. Рекламодатель ООО «БИТВИН ЭКСЧЕЙНДЖ» ИНН 7743139485

 

Ссылка на первоисточник
наверх