
Теперь Between Exchange готов предоставить всем игрокам рынка возможность самостоятельно запускать CTV-рекламу в личном кабинете Between DSP.
Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange: «Between Exchange представляет первую в России специализированную Self-Service DSP для самостоятельной закупки рекламного CTV-инвентаря в режиме реального времени.
Рынок DSP в России предлагает множество универсальных платформ с Self-Service, поддерживающих мультиформатную закупку, включая CTV. Однако формат CTV требует особого подхода и технологий. В отличие от универсальных решений, Self-Service DSP от Between Exchange изначально разработан с учетом всех особенностей и специфики CTV, с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, обеспечивающими максимальную гибкость и эффективность при автоматизированной закупке рекламного инвентаря на больших телевизионных экранах».Сеть CTV Between Exchange была создана еще в 2020 году и использовалась для клиентов по модели Full-Service. Сеть охватывает более 22 миллионов домохозяйств по России, что эквивалентно 57 миллионам потенциальных зрителей. На фоне снижения популярности традиционного антенного телевидения растет потребление видео через Smart TV, предустановленные и пользовательские приложения, а также TV-боксы на базе Android TV. Self-Service DSP Between Exchange предлагает:
Автоматизированную и прозрачную закупку CTV-рекламы с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, специально разработанными для ТВ-формата;
Гибкое управление кампаниями с глубокой аналитикой и точной сегментацией аудитории;
Эффективное использование премиального ТВ-инвентаря с применением современных цифровых технологий.
Between Exchange задает новый технологический стандарт для рынка CTV-рекламы, открывая брендам возможности для увеличения охвата и повышения эффективности коммуникации на премиальных телевизионных платформах с преимуществами digital-рекламы.
Реклама. Рекламодатель ООО «БИТВИН ЭКСЧЕЙНДЖ» ИНН 7743139485
Свежие комментарии