В рамках соглашения 2Leads займется комплексной оптимизацией мобильного приложения «Делимобиль» в магазинах App Store, Google Play и App Gallery. Цель сотрудничества — повысить видимость приложения в поисковой выдаче мобильных сторов и увеличить количество установок. Команда 2Leads обладает экспертизой в вопросах ASO-продвижения различных вертикалей, таких как финансы, недвижимость, travel, дейтинг, е-com и гейминг.
При подготовке стратегии специалисты учли все внешние факторы: стратегии конкурентов, тренды по рынку и по вертикали приложения, сезонные изменения спроса. Елизавета Кириллова, руководитель направления ASO в 2Leads: «Мы, как и все агентства, тщательно готовимся к таким тендерам, подбирая индивидуальную стратегию под каждого клиента. Для подготовки задействуем силы всей ASO-команды, стараясь посмотреть на продукт с разных сторон и вместе сформулировать как можно больше гипотез, на основе которых и строится финальная стратегия. У каждого клиента есть свои собственные критерии, на основе которых они впоследствии выбирают подрядчика. Мы рады, что “Делимобиль” выбрали нас в качестве своего партнера. Спасибо за доверие».
Реклама. Рекламодатель ООО «ТУЛИДС» ИНН 6317122270
Свежие комментарии