На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Женщины чаще ведут бизнес самостоятельно на маркетплейсах

Количество женщин-предпринимателей составляет 58% на маркетплейсе Wildberries, говорится в сообщении Центр развития предпринимателей PRO Wildberries, поступившем в AdIndex. При этом в 2022 г. перевес был более значительным, тогда бизнес на площадке вели 64% женщин. Что касается высоких показателей, то в основном это мужчины.

Среди них вдвое больше тех, кто получает существенную прибыль. Однако у трети таких компаний работают два и более сотрудников. Женщины предпочитают в одиночку справляться с задачами (75%). Однако на оборот в 1 млн руб. в месяц селлеры выходят в одинаковом темпе, вне зависимости от пола. Женщины чаще продают одежду на маркетплейсе — 13% от общего числа предпринимательниц. На втором месте — товары для ухода за собой (11%). Мужчины чаще выбирают категорию «красота» (10%), одеждой занимаются 8%, на третьем месте у обоих представителей бизнеса расположена посуда. Что касается объемов торговли, то категории с самыми большими долями оборота у мужчин — это смартфоны (18% от общего объема продаж) и одежда (14%). Для женщин это одежда — 27%. Кроме того, мужчины чаще работают с российскими производителями — 38 против 29%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх