На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Apple вложится в создание эксклюзивных подкастов

Компания намерена усилить свои позиции в конкуренции со Spotify и Stitcher

Корпорация Apple ведет переговоры с несколькими медиакомпаниями о покупке эксклюзивных прав на подкасты. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Компания намерена инвестировать в это направление для усиления своих позиций в конкуренции со стриминговой площадкой Spotify и сервисом подкастов Stitcher, указывает агентство.

В мае Spotify представил облачную платформу для записи и редактирования подкастов. Позже стало известно, что бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель выпустят серию подкастов для этой площадки.

Раздел «Подкасты» появился в iTunes в 2005 г. С 2017 г. создатели подкастов могут анализировать свою аудиторию на площадке с помощью инструмента Podcast Analytics. В 2019 г. приложение «Подкасты» стало доступно и для MacOS.
Ранее IAB Russia оценил российский рынок аудиорекламы по итогам 2018 г. в 465 млн рублей. Среди драйверов дальнейшего роста этого рынка назывались и подкасты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх