На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» открыл пекарни «Горячий бутерброд»

Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» Алексея Тулупова

зарегистрировал товарный знак «Горячий бутерброд» и открыл первые пекарни под

этим названием, пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора БКХ «Коломенский» Дмитрия

Козлова.

БКХ «Коломенский» является крупнейшим производителем хлеба в России,

уточняют в компании. Всего работают 14 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге,

Тверской и Московской областях. Чистая прибыль в 2023 г.

составила 4,5 млрд

руб.

Выход в такой сегмент бизнеса логичен для холдинга, считает гендиректор DNA

Realty Антон Белых. Он указывает на то, что некоторые крупные участники рынка

тоже запускали такие проекты. Крупным производителям выгоднее работать со

своими магазинами, чем сотрудничать с розничными сетями, считает исполнительный

директор Ассоциации пекарей и кондитеров Валентин Максимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх