Стриминговая платформа Netflix и IT-гигант Google договорились о коллаборации. Рекламная кампания одновременно продвигает комедийную драму «Эмили в Париже» и технологию для распознавания объектов Google Lens, сообщил Marketing Dive. Благодаря партнерству зрители с оплаченной подпиской на Netflix могут просканировать наряд Эмили с помощью Goggle Lens.
Для этого необходимо навести камеру на актрису Лили Коллинз. Сервис покажет пользователю, в какой образ одета главная героиня сериала, и предложит похожие варианты в онлайн-магазине. Для владельцев «рекламного» плана за $7 также доступны 15-секундные ролики с Эмили, снятые специально для демонстрации возможностей сканера от Google. Вдобавок картинки в рекламных паузах тоже стали интерактивными. Если зритель просканирует такое изображение, его перекинет на страницу покупки одежды. Netflix впервые согласился вставить партнерский креатив в рекламную паузу. Это не первый раз, когда стриминговая платформа привлекает к своему продукту известные бренды. Перед сотрудничеством с Google, Netflix уже запускала совместные маркетинговые коллаборации: с брендом Geico и мультфильмом «Лео», сериалом «Очень странные дела» и пиццерией Domino’s, а также с Old Spice и сериалом «Ведьмак». Но совместный проект с Google позволил напрямую связать контент шоу с партнерской технологией. «Благодаря органичности и вовлекающему формату наше сотрудничество подарило пользователям креативный и увлекательный опыт. Кроме того, оно показало нашим партнерам, насколько широкие возможности нам открываются», — заявил вице-президент маркетингового отдела Netflix Маньо Эрран. Также компании совместно провели мероприятие в Лос-Анджелесе, где фанаты могли лично изучить возможности Google Lens на нарядах из предыдущих сезонов сериала и даже купить их. Вместе с этим гости могли поучаствовать в розыгрыше поездки в Париж.
Свежие комментарии