На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Visa назвала своими глобальными партнерами Wieden + Kennedy и Publicis Groupe

Подрядчики объединят усилия в решении креативных и медиазадач бренда. BBDO, ранее обслуживавшая компанию, выходит из пула партнеров платежной системы

Visa подвела итоги глобального креативного тендера, передав бюджет в Wieden + Kennedy. Wieden + Kennedy будет отвечать за стратегию и крупные кампании. Об этом сообщила директор по маркетингу и коммуникациям компании Линн Биггар в LinkedIn, пишет AdAge.

Ранее за креатив платежной системы отвечало BBDO, которое прекратит работу с брендом.

Компания также заявила, что Publicis Groupe, ведущее медиабюджет компании, продолжит выполнять эти обязанности, а также «добавит к своим компетенциям производство и поддержку» гиперлокальной работы Visa. Ежегодные затраты сервиса на медиа составляют $200 млн по оценкам Comvergence.

«Наши брендовые и бизнес-амбиции требуют того, чтобы Wieden+Kennedy и Publicis Groupe стали партнерами, чтобы расширить платформу бренда, объединив лучший в своем классе творческий и глобальный исполнительский опыт», — отметила Линн Биггар.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх