Стоимость алкогольных напитков может увеличиться в пределах 10% из-за
изменения курса рубля, пишет «Ъ». В частности, рестораторы пояснили изданию, что
Московская пивоваренная компания (МПК; крупный дистрибьютор, работающий в том
числе с брендами Peroni, Tsingtao и др.) проиндексировал цены.
Их могут поднятьна 6–8% с 17 июля.
Simple Group тажке может пересмотреть цены, сообщили источники издания. При
этом «глобального повышения» не планируется, заявил президент группы Максим
Каширин. Однако в компании будут и дальше следить за изменения курса рубля, в
том числе в июле и августе. Единичные случаи роста цен возможны, но в сентябре
компания изучить «возможную корректировку» стоимости алкоголя.
В компании АСТ ждут более устойчивого курса рубля. Цены не меняют, так как
не хотят «беспокоить покупателей при каждом сильном движении на рынке», заявил
изданию гендиректор АСТ Леонид Рафаилов. Курс евро на уровне 100 руб. не будет
проблемой, в отличие от показателя в 120 руб., добавил исполнительный директор
виноторговой компании Fort Александр Липилин. В любом случае, по его словам,
рынок сильно затоварен.
Свежие комментарии