На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Зорка» представляет новые инструменты для улучшения РК

Рынок рекламы меняется быстро, и те, кто успевают адаптироваться, выигрывают. Это стало стимулом для агентства «Зорка» выпустить три продукта: Zorka.Banners, Zorka.Predictive и Zorka.Traffic. Креатив — сердце каждой рекламной кампании. Однако слишком часто мы полагаемся на интуицию, когда оформляем идею в рекламный материал.

Это может занимать много времени и не всегда приводит к нужному результату. С Zorka.Banners процесс становится проще и точнее. Платформа анализирует тысячи работающих баннеров и видео, разбирает их на детали (цвета, тексты, персонажи, композицию) и на основе данных подсказывает, какие решения сработают в конкретном гео, формате и для целевой аудитории. При этом Zorka.Banners работает только с проверенными источниками трафика: Unity, Moloco и Applovin, а интеграции с MMP* (AppsFlyer, Singular и Adjust) позволяют получать точные данные для анализа и оптимизации. Такой подход не только экономит время, но и повышает эффективность: обновленные креативы увеличивают ROI** в три раза. Когда креативы работают, важно не терять аудиторию. Zorka.Predictive помогает лучше понять платящих пользователей и сделать закупку трафика эффективнее. Платформа помогает предсказать, как поведут себя пользователи, и понять, какие из них в долгосрочной перспективе принесут больше прибыли. «Зорка» использует несколько моделей машинного обучения и аналитику для точных прогнозов по LTV***, ROAS****, CPA***** и другим ключевым метрикам. Это значит — меньше интуиции, больше уверенности в каждом решении. Интеграция проста: API (Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) подключается к системе клиента за пару часов, а результат виден уже по первым запускам.
Параллельно с оптимизацией креативов и предиктивным моделированием у агентства появился эксклюзивный источник трафика. Zorka.Traffic — это собственный источник трафика, который привлекает и ретаргетирует пользователей с точностью и контролем. «Зорка» тестирует гипотезы и управляет кампаниями, чтобы трафик рекламодателя был качественным и результативным, без лишних шагов и рисков. Команда использует модели машинного обучения и анализ данных для поиска аудитории, приносящей результат. Это помогает оптимизировать бюджет и повышает эффективность рекламных кампаний. Для связи: info@zorka.agency *MMP (Mobile Measurement Partner — третья сторона, предоставляющая инструменты для отслеживания и анализа трафика мобильных приложений). ** ROI (Return on Investment — показатель окупаемости инвестиций в бизнес). *** LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента). **** ROAS (Return on Advertising Spend — рентабельность расходов на рекламу). ***** CPA (Cost per Action — стоимость действия).

Реклама. Рекламодатель ООО «Эдстрим Диджитал» ИНН 7714963521

 

Ссылка на первоисточник
наверх