AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Nike призвал геймеров заняться спортом в своей первой киберспортивной рекламе

Nike призвал геймеров заняться спортом в своей первой киберспортивной рекламе

Шанхайский офис компании снял минифильм о тренировках геймеров в спортивном лагере

Nike пытается занять свою нишу в киберспортивном мире, запуская рекламу, призванную простимулировать геймеров заниматься спортом. Кампания была разработана в Китае вместе с агентством W + K Шанхай.

По сюжету минифильма, группа игроков отправляется в интенсивный тренировочный лагерь для геймеров. Там легендарные киберспортсмены помогают им раскрыть свой потенциал с помощью серии изнурительных тренировок.

Основной идеей этой рекламы было ненавязчивое подталкивание аудитории к идее заняться спортом. Создатели кампании намеренно избегали наставнического тона, поскольку он больше раздражает, чем стимулирует что-то изменить, рассказал Campaign креативный директор W + K Джефф Фанг.

«Геймеры невероятно конкурентоспособны. Лучшие игроки работают по 16 часов в сутки, шесть дней в неделю, что может серьезно сказаться на их организме. Мы считаем, что укрепление их тела и разума может помочь вывести их игру на новый уровень», — сказал Фанг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Nike призвал геймеров заняться спортом в своей первой киберспортивной рекламе
13:26 | Креатив
Ford меняет глобального директора по маркетингу
12:26 | Кадры
Две трети работодателей намерены отказаться от новогоднего корпоратива
11:03 | Тенденции
doc id = 41

Спецпроекты

Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
CEO Consortium media Александр Стойков рассказал историю своего агентства
Новый подкаст спецпроекта «Я.Про Людей» о видеорекламе и ее влиянии на представителей разных поколений
Открытая дискуссия представителей российского и международного бизнеса, игроков медиарынка и независимых экспертов
‹ ›

Новости партнеров

«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию о миллионах и удаче
«Пятерочка» запускает акцию «Встречайся с воображением»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и платформа Segmento открывают второй сезон Дискус-клуба O2O
Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте»

Be online, go offline!

Дизайн в деталях: кейсы отечественных номинантов международной премии Pentawards 2020
Полезные советы: как подготовиться к выступлению на конференции
Детский ум: 5 образовательных курсов по бизнесу, маркетингу и soft skills для подростков
Как на пару дней продлить лето: фестиваль Stereoleto 2020
Лениться не стыдно: рассказываем о фестивале «Архстояние»
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 29 Сентября - 08 Октября Advertising Week Europe / AWEurope
  • 02 Октября Телеком 2020: новый уровень цифровой трансформации
  • 05-21 Октября Programmatic I/O
  • 06 Октября E-commerce 2020

Кейсы

Кейс «МегаФона»: как провести 11-часовой онлайн-рейв на всю Россию
Кейс Digital Milestone и S7 Airlines: большой SMM для авиакомпании
Кейс «МегаФона»: как просто и с юмором рассказать о пользе 5G
Кейс СТД «Петрович» и Zorka.Mobi: инфлюенсер DIY с охватом в 2 млн
Кейс «Столото»: как работа по CPA привела к росту CR на 64% и увеличила продажи «Столото» почти на 400%
В новой кампании СТС погрузил зрителей в темноту
Кейс Amediateka: AR-маска к премьере «Мира Дикого Запада»
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх