Шанхайский офис компании снял минифильм о тренировках геймеров в спортивном лагере
Nike пытается занять свою нишу в киберспортивном мире, запуская рекламу, призванную простимулировать геймеров заниматься спортом. Кампания была разработана в Китае вместе с агентством W + K Шанхай.
По сюжету минифильма, группа игроков отправляется в интенсивный тренировочный лагерь для геймеров. Там легендарные киберспортсмены помогают им раскрыть свой потенциал с помощью серии изнурительных тренировок.
Основной идеей этой рекламы было ненавязчивое подталкивание аудитории к идее заняться спортом. Создатели кампании намеренно избегали наставнического тона, поскольку он больше раздражает, чем стимулирует что-то изменить, рассказал Campaign креативный директор W + K Джефф Фанг.
«Геймеры невероятно конкурентоспособны. Лучшие игроки работают по 16 часов в сутки, шесть дней в неделю, что может серьезно сказаться на их организме. Мы считаем, что укрепление их тела и разума может помочь вывести их игру на новый уровень», — сказал Фанг.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».
последние новости
Спецпроекты
Новости партнеров
Be online, go offline!
Календарь
- 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 29 Сентября - 08 Октября Advertising Week Europe / AWEurope
- 02 Октября Телеком 2020: новый уровень цифровой трансформации
- 05-21 Октября Programmatic I/O
- 06 Октября E-commerce 2020
Кейсы
AdIndex Market
Нестандартная Реклама
Свежие комментарии