«Ростелеком» проводит
тендер, победитель которого будет реализовывать
активационные программы в рамках сопровождения спонсорских проектов и
собственных ивентов. На кону двухлетний контракт стоимостью 79,2 млн руб.
В списке — спонсорство Федерации Фигурного Катания на коньках,
Санкт-Петербургской Филармонии, ФК «Зенит», Континентальной Хоккейной лиги,
концерта «Классика на Дворцовой – 2022».
Заказчик выберет до трех партнеров из участников, прошедших открытую
предквалификацию. Это шесть агентств: «Тимьян», TS Media, Modul Pro, «Другие»
(структура digital-агентства OutOfTheBox, которую возглавляет коммерческий
директор Onegroup Антон Мельников), «КолорИТ» (глава фирмы — Галина Нестерова,
директор музея-усадьбы П.П. Семенова-Тян-Шанского в Липецкой области) и StarWay
Media.
«Тимьян», TS Media, Modul Pro и «КолорИТ» уже сотрудничали с «Ростелекомом».
Согласно
информации с сайта госзакупок, они занимались активацией
спонсорских контрактов, реализацией специальных проектов и организацией
партнерских мероприятий в 2019–2021 гг.
В частности, «Тимьян» отвечал за спонсорскую
интеграцию «Ростелекома» в Чемпионат России по фигурному
катанию 2019, организацию шоу на Гран-при по фигурному катанию «Кубок
Ростелеком 2019» и экспонирование кубка Гагарина (КХЛ).
Свежие комментарии