На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Ростелеком» потратит 80 млн рублей на спонсорство и спецпроекты

«Ростелеком» проводит

тендер, победитель которого будет реализовывать

активационные программы в рамках сопровождения спонсорских проектов и

собственных ивентов. На кону двухлетний контракт стоимостью 79,2 млн руб.

В списке — спонсорство Федерации Фигурного Катания на коньках,

Санкт-Петербургской Филармонии, ФК «Зенит», Континентальной Хоккейной лиги,

концерта «Классика на Дворцовой – 2022».

Заказчик выберет до трех партнеров из участников, прошедших открытую

предквалификацию. Это шесть агентств: «Тимьян», TS Media, Modul Pro, «Другие»

(структура digital-агентства OutOfTheBox, которую возглавляет коммерческий

директор Onegroup Антон Мельников), «КолорИТ» (глава фирмы — Галина Нестерова,

директор музея-усадьбы П.П. Семенова-Тян-Шанского в Липецкой области) и StarWay

Media.

«Тимьян», TS Media, Modul Pro и «КолорИТ» уже сотрудничали с «Ростелекомом».

Согласно

информации с сайта госзакупок, они занимались активацией

спонсорских контрактов, реализацией специальных проектов и организацией

партнерских мероприятий в 2019–2021 гг.

В частности, «Тимьян» отвечал за спонсорскую

интеграцию «Ростелекома» в Чемпионат России по фигурному

катанию 2019, организацию шоу на Гран-при по фигурному катанию «Кубок

Ростелеком 2019» и экспонирование кубка Гагарина (КХЛ).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх