Рекламные расходы ретейлера Fix Price по итогам 2023 г. увеличились на 30,9%
по сравнению с 2022 г. и достигли 941 млн руб. За четвертый квартал этот
показатель вырос на 79,3% — до 301 млн руб. в сравнении с тем же периодом
предыдущего года, следует из отчетности компании.
В Fix Price связали рост расходов на рекламу с увеличением количества
рекламных кампаний.
В 2023 г. выручка сети достигала 291,9 млрд руб., что на 5,1% больше год к
году. В четвертом квартале рост составил 7,8% — до 81,7 млрд руб.
Чистаяприбыль ретейлера за год увеличилась на 66,8% — до 35,7 млрд руб.
EBITDA компании снизилась на 2,1% — до 53 млрд руб., скорректированная
EBITDA осталась на уровне предыдущего года — 54,2 млрд руб. Рентабельность по
EBITDA снизилась до 18,2%.
За 2023 г. Fix Price открыл 751 магазин, включая 672 точки под
управлением компании и 79 франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 декабря
прошлого года у компании было 6,4 тыс. точек, в том числе 703
франчайзинговых.
По итогам первого полугодия 2023 г. рекламные расходы Fix Price
упали на 4% год к году и достигли 362 млн руб.
Свежие комментарии