Российский рынок наружной рекламы вырос до 22–23 млрд руб. в первом полугодии, что демонстрирует рост на 25–30%, пишет «Ъ» со ссылкой на сервис бронирования наружной рекламы All-billboards. Если вычесть Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, то рынок достиг 9–12 млрд руб. При этом около 50% всех бюджетов рекламы распространяется на Москву и Московскую область, на Санкт-Петербург — 11–12%, остальные регионы получают 38–39%.
Доля цифровых поверхностей в Москве достигла 70%, в Санкт-Петербурге приближается к 45%, в регионах — 40%. Всего на начало второго квартала в Москве было около 10 тыс. цифровых поверхностей, в Санкт-Петербурге — почти в два раза меньше. На регионы приходилось более 20 тыс. таких вариантов размещения рекламы. «Яндекс» лидирует по закупкам с января по июнь, согласно оценке All-billboards. Второе место сервис отдал «Сберу», заняв место ВТБ, который передвинулся на третье. В топ-10 впервые попали «Вкусно — и точка», МузТВ, Fonbet. Замыкает десятку лидеров МТС. При этом из топ-10 выпали «Авито», Tele2, «Лента», «М.Видео», застройщик ЛСР. Активнее начали вкладывать деньги в рекламу банки и электронная коммерция, пояснил изданию глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Ранее сообщалось, что рост рынка рекламы ускорился в первом квартале. АКАР представила общие расходы рекламодателей в средствах распространения без разбивки по медиа, заявив, что сложности с оценкой объемов рынка сохраняются.
Свежие комментарии