На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Российский рынок наружной рекламы вырос на 25–30%

Российский рынок наружной рекламы вырос до 22–23 млрд руб. в первом полугодии, что демонстрирует рост на 25–30%, пишет «Ъ» со ссылкой на сервис бронирования наружной рекламы All-billboards. Если вычесть Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, то рынок достиг 9–12 млрд руб. При этом около 50% всех бюджетов рекламы распространяется на Москву и Московскую область, на Санкт-Петербург — 11–12%, остальные регионы получают 38–39%.

Доля цифровых поверхностей в Москве достигла 70%, в Санкт-Петербурге приближается к 45%, в регионах — 40%. Всего на начало второго квартала в Москве было около 10 тыс. цифровых поверхностей, в Санкт-Петербурге — почти в два раза меньше. На регионы приходилось более 20 тыс. таких вариантов размещения рекламы. «Яндекс» лидирует по закупкам с января по июнь, согласно оценке All-billboards. Второе место сервис отдал «Сберу», заняв место ВТБ, который передвинулся на третье. В топ-10 впервые попали «Вкусно — и точка», МузТВ, Fonbet. Замыкает десятку лидеров МТС. При этом из топ-10 выпали «Авито», Tele2, «Лента», «М.Видео», застройщик ЛСР. Активнее начали вкладывать деньги в рекламу банки и электронная коммерция, пояснил изданию глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Ранее сообщалось, что рост рынка рекламы ускорился в первом квартале. АКАР представила общие расходы рекламодателей в средствах распространения без разбивки по медиа, заявив, что сложности с оценкой объемов рынка сохраняются.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх