Компания намерена окупить трансляции за счет рекламы
«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на показ в России трех ближайших сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Об этом «Ведомостям» сообщили в компании.
Поисковику удалось перебить предложения каналов «Матч ТВ», онлайн-кинотеатра Okko и Telesport Group. Точная сумма сделки не раскрывается. Ранее сообщалось, что за один сезон «Яндекс» предложил НХЛ около $2 млн (за три сезона — $6 млн).
«Яндекс» намерен окупить трансляции за счет рекламы. Компания не раскрывают аудиторию своих спортивных трансляций, уточняя лишь, что 73% зрителей их зрителей — это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.
Ранее матчи НХЛ показывались в России на ТВ. В последние годы права принадлежали платным каналам Eurosport.
Трансляции начнутся на «Яндексе» в октябре, когда стартует новый сезон.
Свежие комментарии