Тематические телеканалы Sony войдут в «Единый рекламный канал» «Национального рекламного альянса» (НРА)
Мегаселлер телерекламы договорился о продаже рекламы на каналах Sony Entertainment Channel, Sony Turbo и Sony Sci Fi, которые составляют пакет платных телеканалов группы Sony в России, сообщил «Национальный рекламный альянс».
Сотрудничество будет эксклюзивным, продажи будут осуществляться через «Единый рекламный канал» (ЕРК).В России каналы Sony Pictures дистрибутирует ООО «Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс Восток». На 20% компания принадлежит американской Sony Pictures Television, а на 80% — «Национальной Медиа Группе» (НМГ), которая приобрела свою долю у российского медиаменеджера Владимира Ханумяна в феврале 2018 г., как сообщал «Коммерсантъ». Представитель НМГ подтвердил информацию об эксклюзивном сотрудничестве с НРА по продаже рекламы на каналах Sony.
Продажи инвентаря через «Единый рекламный канал» НРА открыл в 2017 г., чтобы помочь брендам строить дополнительный охват. Каналы ЕРК сегментируются тремя способами: женская аудитория, мужская аудитория, общий охват. Рекламные блоки выходят сквозным блоком — одновременно на всех каналах. Сегодня в пакет входит 41 тематический канал, не считая проектов Sony.
Свежие комментарии