На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА станет эксклюзивным продавцом рекламы на каналах группы Sony в России

Тематические телеканалы Sony войдут в «Единый рекламный канал» «Национального рекламного альянса» (НРА)

Мегаселлер телерекламы договорился о продаже рекламы на каналах Sony Entertainment Channel, Sony Turbo и Sony Sci Fi, которые составляют пакет платных телеканалов группы Sony в России, сообщил «Национальный рекламный альянс».

Сотрудничество будет эксклюзивным, продажи будут осуществляться через «Единый рекламный канал» (ЕРК).

В России каналы Sony Pictures дистрибутирует ООО «Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс Восток». На 20% компания принадлежит американской Sony Pictures Television, а на 80% — «Национальной Медиа Группе» (НМГ), которая приобрела свою долю у российского медиаменеджера Владимира Ханумяна в феврале 2018 г., как сообщал «Коммерсантъ». Представитель НМГ подтвердил информацию об эксклюзивном сотрудничестве с НРА по продаже рекламы на каналах Sony.

Продажи инвентаря через «Единый рекламный канал» НРА открыл в 2017 г., чтобы помочь брендам строить дополнительный охват. Каналы ЕРК сегментируются тремя способами: женская аудитория, мужская аудитория, общий охват. Рекламные блоки выходят сквозным блоком — одновременно на всех каналах. Сегодня в пакет входит 41 тематический канал, не считая проектов Sony.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх