На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В мобильной ленте новостей «Одноклассников» появилась интерактивная реклама

Пользователи могут узнавать о бренде, участвуя в игре. Одним из первых рекламодателей, протестировавших новый формат, стал ювелирный бренд SOKOLOV

Социальная сеть «Одноклассники» запустила интерактивную рекламу, с которой можно взаимодействовать в ленте новостей. Как рассказали в пресс-службе соцсети, новый формат доступен в мобильных приложениях на платформе Android.

Такая реклама представляет собой пост с кнопкой, при нажатии на которую запускается мини-игра. После завершения интерактива пользователь получает промокод от бренда либо переходит к общению с чат-ботом, в группу рекламодателя в «Одноклассниках» или на его внешний сайт.

Предполагается, что игровой формат позволяет повысить узнаваемость бренда. По результатам тестовых кампаний интерактивная реклама в среднем приносит втрое больше конверсий, чем стандартные промопосты.

Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. Пользователь должен выбрать свой сюрприз в мини-игре из показанных коробочек с бижутерией. Каждый, кто выполнял задание, получал купон или скидочный промокод на покупку ювелирной продукции бренда.

:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх