На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Нетмонет» начал показывать рекламу во время оплаты чаевых

Сервис безналичных чаевых «Нетмонет» добавил возможность размещать рекламу внутри платформы. Объявления увидят пользователи, которые оплачивают счет или оставляют чаевые, рассказали в пресс-службе компании.  Сейчас рекламодателям доступно два формата размещения: first- и last-баннеры.

Первый баннер появляется при переходе по QR-коду для оплаты счета или чаевых, а второй пользователи видят уже после совершения транзакции.  Инструмент позволяет настраивать таргет по базовым характеристикам: география, пол, возраст, доход, а также по таким критериям, как сумма чека или чаевых и заведение, в котором находится пользователь. Согласно данным «Нетмонет», через сервис ежемесячно совершают транзакции 3 млн человек в более 20 тыс. заведениях. Представители компании заявили, что реклама на платформе подойдет лайфстайл-брендам с высокодоходной аудиторией.  «Реклама в "Нетмонет" — это уникальный канал коммуникации с аудиторией, которая ценит высокое качество обслуживания и услуг. Мы верим, что такое “место встречи” рекламодателей и клиентов взаимовыгодно обеим сторонам. Бренды смогут строить кампании на узкую аудиторию — например, на гостей премиальных ресторанов или пользователей, оставляющих чаевые выше среднего, а пользователи — получать самые интересные предложения», — сказала Ольга Касаткина, директор по маркетингу «Нетмонет».

 

Ссылка на первоисточник
наверх