
К участию приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными с использованием системы Brand Analytics в период с сентября 2024 года по август 2025 года включительно. Лучшие кейсы будут представлены на Brand Analytics Conference 2025, которая пройдет 5 ноября в Москве.
В этом году заявки можно подать в восемь номинаций:Продуктовая аналитика; Продвижение и инфлюенс-маркетинг; Клиентский сервис; PR и коммуникации; Управление репутацией; Управление HR-брендом; Государство и общество; Искусственный интеллект.
Важно: ранее репутационные кейсы и коммуникационные проекты оценивались вместе — теперь это две самостоятельные номинации, что позволит подсветить лучшие кейсы в каждом направлении. Искусственный интеллект — новая номинация, отражающая ключевой тренд в развитии индустрии, — использование ИИ для анализа социальных медиа. Дополнительно предусмотрены две специальные номинации: Спецприз экспертного сообщества — для одного из проектов шорт-листа, который жюри хочет отметить отдельно, и Международный опыт — для кейсов из стран ближнего зарубежья, поданных в основные категории, но оцениваемых отдельно. В жюри «Хрустального шара» входят представители соцсетей, брендов, госорганизаций, исследовательских компаний, вузов и медиа.
Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics: «Мы рады тому, что интерес со стороны рынка к “Хрустальному шару” растет каждый год. Единственный в индустрии конкурс представляет собой живой организм — мы вводим актуальные номинации, награждаем уже не только победителей, но и призеров, из лучших кейсов формируем отдельный поток с выступлениями на Brand Analytics Conference 2025.
Уверены, в этом году “Хрустальный шар” снова станет важным событием для участников рынка и обогатит нас лучшими практиками для развития индустрии».Больше информации о конкурсе читайте в Афише. Организатор: Brand Analytics Медиапартнер: AdIndex
Свежие комментарии