На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Цифровой маркетинг и медиа вошли в топ карьерных направлений среди школьников

Среди опрошенных школьников самыми востребованными оказались профессии в

области культуры и искусства — привлекают 41% респондентов, цифрового

маркетинга и медиа — 25%, ИТ — 25%, образования и науки — по 24%, а также моды

— 23%, согласно опросу образовательной платформы «Умскул».

Наименьший интерес ученики проявили к специальностям в области сельского

хозяйства (3% респондентов) и энергетики (6%).

Кроме того, в ходе опроса были выявлены различия карьерных предпочтений у

девушек и парней. Первые чаще интересуются работой в сфере моды — 27 против 4%.

Парни более склонны к развитию в ИТ — из них это направление выбрали 47%, а из

девушек — 20%.

Каждый третий школьник не интересуется технологичными профессиями(цифровое

искусство, блогинг и стриминг, биоинженерия) и предпочитает «реальные»

специальности. Относительный интерес среди профессий будущего вызывают только

цифровой художник и дизайнер (отметили 25% респондентов) и блогер или стример

(22%).

Для большинства респондентов определяющим фактором выбора профессии

выступает высокий доход — 75%. Второй приоритет — возможность карьерного роста

(68%). Work-life balance выбрали 60% школьников, творческую реализацию —

52%.

Больше половины респондентов (56%) хотели бы в результате успешного развития

карьеры открыть собственный бизнес. Другие популярные карьерные цели — передача

знаний другим (31%) и разработка инновационных технологий и продуктов (20%).

Около 21% хотели бы вносить вклад в решение глобальных проблем

человечества.

Большинство учеников хотели бы иногда ездить в командировки за границу, но

работать в России, — 49%. В международную компанию хотят трудоустроиться 34%

респондентов. Совсем не хотят работать за рубежом 17%.

Более половины школьников предпочитают гибридный формат работы. Работой в

офисе интересуются 18%, а полной удаленкой — 15%.

На старте карьеры 41% респондентов согласны зарабатывать минимум 40–60 тыс.

руб., 32% согласны начинать с 70–90 тыс. руб. 

Забота компании-работодателя об экологии важна для 35% учеников, очень важна

— для 14%. Почти половина (45%) относятся к этому вопросу нейтрально.

Большинство респондентов относится к внедрению ИИ и роботов положительно (6%

респондентов не поддерживают ИИ), но при этом 40% не рассматривают

искусственный интеллект как направление профессионального развития. Еще 41% не

интересуются ИИ, но допускают использование технологии в повседневной

жизни.

Работать в области ИИ и вносить вклад в развитие искусственного интеллекта и

роботов хотят 13% учеников.

В опросе приняли участие 1050 учеников 7–11-х классов из всех регионов

России. Респондентам предлагалось выбрать, в какой сфере они хотят развиваться:

цифровые технологии и IT, культура и искусство, наука и исследования,

космические технологии, биотехнологии и медицина, цифровой маркетинг и медиа,

образование, мода и некоторые другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх