На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сеть Familia ищет креативное агентство

Компания «Максима Групп», которой принадлежит сеть магазинов Familia, проводит тендер на создание креатива и разработку рекламных материалов. Предметом закупки являются формирование стратегии бренда, разработка креативных концепций, разработка дизайна рекламных материалов, копирайтинг в 2021–2022 г.. Организатор торгов будет принимать заявки до 17 августа. Участники должны подготовить конкурсное предложение в виде презентации, предоставить портфолио и выполнить тестовое задание. В разные годы сеть Familia сотрудничала с музыкантом Алексеем Кортневым и участницей шоу «Уральские пельмени» Юлией Михалковой. Последние кампании обходились без селебрити и использовали собирательный образ покупательницы, которая радуется модным брендам по доступным ценам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх