На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Lamoda нашла новых управленцев в Ozon, «Яндекс Маркете» и adidas

Ретейлер Lamoda объявил о структурных изменениях в компании и новых назначениях в руководстве. Сеть разделила коммерческий блок на два направления, каждое из которых будет отвечать за работу с поставщиками по определенной модели — ретейл и маркетплейс. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.

«Для дальнейшего успешного роста компания планирует сосредоточиться на ряде стратегических направлений, среди которых повышение эффективности, развитие IT-продукта для пользователей и партнеров, улучшение процесса взаимодействия с поставщиками, развитие розничного бизнеса и некоторых других», — сообщили в Lamoda. Дирекцию по ретейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Она более 14 лет работает в фешен-индустрии в разных категориях. В Lamoda Абдрашитова прошла путь от тимлида до директора, выстраивала работу внутри различных направлений и ассортиментную стратегию.

Дирекцию по маркетплейсу возглавила Татьяна Андреева. Она 14 лет руководила коммерческими направлениями различных компаний. Последние четыре года Андреева работала коммерческим директором фешен-департамента в Ozon.

Задачей обновленной коммерческой дирекции будет сохранить и приумножить позиционирование Lamoda и ассортиментное предложение, а также сделать работу с партнерами более эффективной. Также Lamoda создала дирекцию по продукту для развития продуктовой культуры компании, централизации процессов и сокращения сроков вывода на рынок новых решений. Новый отдел объединил команды из разных блоков. Дирекцию возглавила Татьяна Умряева. Ранее она более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах «Яндекса», в том числе более пяти лет отвечала за развитие «Яндекс Маркета».

В 2023 г. у Lamoda появились два новых собственных распределительных центра — в Софьино и в Чехове. Для управления складскими операциями к компании присоединился Артем Баранов. Он 13 лет работал в IKEA, где прошел путь от сотрудника магазина до заместителя директора центра дистрибуции. После занимал руководящие позиции в Leroy Merlin и adidas.

Также в прошлом году в компании появилось направление розничного бизнеса, которое занимается развитием собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport. Это направление возглавил Роман Заверюха в должности управляющего директора по розничному бизнесу. Он 17 лет развивал бизнес компании adidas в России в составе команд логистики, розничного и оптового бизнеса.

Ключевыми задачами в период изменений также станут дальнейшее усиление команды и развитие внутренней культуры компании. Для их решения к команде присоединилась Александра Аборина в роли управляющего директора по персоналу. Ранее она отвечала за наем топ-менеджмента и HR-консалтинг в Ozon.

Дальнейшее формирование и развитие бизнес-стратегии будет лежать в зоне ответственности управляющего директора по стратегии и корпоративному развитию. На эту роль назначен Алексей Николаев. До Lamoda он занимал позиции генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более восьми лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в Сбербанке.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Lamoda в занимает 30-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 2,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх